понедельник, 22 сентября 2014 г.

Daily routine

Сегодня первый день, как я начала-таки заниматься фитнесом:) В пятницу посетила своего врача и, осмотрев меня, она сказала 'да!' :) И уже в субботу помчалась покупать абонемент в клуб. Изначально я думала буду ходить каждый день (благо абонемент безлимитный), но позанимавшись сегодня на не самом сложном занятии, и когда после 5 минут прыжков на степе в глазах начало темнеть, поняла, что во всем нужна мера и, что год без активной нагрузки - это все-таки большой перерыв. Поэтому пока через день. К тому же прогулки с ребенком никто не отменял, а это, на секундочку, 5 км каждый день... Ну почти каждый день:) 


Недавно болтала с мамой по телефону и она с таким энтузиазмом рассказывала про работу: съездила к архитектору, помчалась в КрасКом, отнесла ПОС в администрацию, сочинила письма в земельный комитет, и все беготня-беготня... Аааааааа!!!!! У меня аж слезы наворачиваются, даже сейчас:))) Я так соскучилась по такому ритму. Вообще обожаю, когда нужно что то решать, куда то бежать, согласовывать. Уух!! У меня такая любовь еще с института. Я тащилась когда сессия очень загруженная (а это каждая сессия такая:) и плюс ко всему 100500 курсовых проектов и все надо чертить, сдавать, защищать:) Ах эти бессонные ночи у ватмана:)))






Но сейчас не об этом! Очень настальгирую по работе. Поэтому меня не покидает чувство, что как Наське стукнет год (ну или 1,5) беру ее подмышку и на работу:) Думаю начальство будет не сильно против:)))) Если кто не в курсе, то я работаю на своих родителей;) И будет прям семейный-пресемейный подряд:)))




Ну и для того, чтоб жизнь совсем вернулась в прежнее русло, осталось опять начать заниматься испанским. Понятно, что на занятия я ходить не буду (хотя есть же еще папа дедушка), но ведь можно заниматься и заочно, а то как-то не охота забывать язык. Ходила-ходила, учила-учила... 
Короче, жизнь бьет ключом! :))) Вот еще бы Настя спала всю ночь подряд, и жизнь бы вообще новыми красками заиграла:)

6 комментариев:

  1. А с кем малышка,пока ты на фитнесе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По вечерам ходишь? А как кормление? Сцеживаешь и оставляешь?

      Удалить
    2. Не, хожу по утрам. Я кормлю ребенка перед самым уходом, до спортзала 2 минуты. Там час и бегом обратно. Как правило, в это время ребенок спит:) но когда мне надо уехать на подольше, то да, сцеживаю:)

      Удалить
    3. Очень здорово,когда папа может по утрам среди рабочей недели оставаться! Это реальная помощь маме! А от того,что начала активные занятия спортом молока больше стало? (Просто есть такой миф)

      Удалить
    4. Честно, впервые про такое слышу:) обычно многие опасаются заниматься фитнесом из-за выработки молочной кислоты, к-рая может попасть в молоко. Но моя врач уверила, что если не тягать штанги, то все будет хорошо. Ну т.е все в меру. А про молоко, я как-то не заметила изменений:) хотя я только 3 занятия посетила. Может все впереди;)))

      Удалить