понедельник, 8 сентября 2014 г.

Daily routine


Что я все о ребенке да о ребенке:) Случился у меня тут выходной в субботу. Надо сказать, что в ночь с пятницы на субботу Настя почему-то решила, что эту ночь она спать не будет, а будет кричать. А то что-то расслабились родители, пусть знают кто тут главный. Так вот, как следствие мы естественно на следующий день как зомби. Но упускать возможности куда-нибудь выскочить из дома не хотелось. И выскочила я в торговый на свободном. 
Я уже давно лилею мысль об утренних походах на фитнес. Уже и клуб присмотрела в 2х минутах от дома, и расписание устраивает и меня, и Сашу (ну а кто ж с ребенком сидеть будет:). И вот осталось дело за малым, купить спортивную форму:) Нет, у меня конечно есть старые спортивные брюки и старая футболка, ну и старые кросы, но охота как в первый класс, идти во всем новеньком. 
Так вот торговый на свободном!;) Первым делом побежала в любименький nike. И там все как я люблю: такое яркое, моднявое:) И решила, что в таком деле money doesn't matter:))) Отоварилась я пополной: спортивный бра, легинсы, футболка..уххх. Вот с кросами решила не торопиться, а заказать через asos нью бэлансы. Че уж, поддамся всеобщей шизофрении:) и всеее! Я укомплектована.  (Обещаю фотки, как только пойду в зал) Осталось дождаться приема врача, которая даст мне отмашку, что можно наконец-то заниматься спортом и здравствуй XL... Если что, это спортивный клуб, а не размер одежды, к которому я стремлюсь:)))
В прошлом посту я писала, что зарекаюсь хвастаться, но блин! Так охота-так охота!:)) Короче, каким-то непонятным образом я стала выкраивать себе время на маникюр. В смысле не поход в салон, а именно сама, дома. Год назад эта новость естественно новостью не была бы, но сейчас! Мамы поймут:) Конечно, за раз всю десятерню отманекюрить не получается, но в течение дня по пальчику, а ночью, когда ребенок уже спит - завершающий этап: нанесение лака. И вот так процедура в 1,5 часа растягивается на весь день:) 
В общем, как я не хотела написать пост только про себя, все равно все сводится к Насте. Ну тут уж ничего не поделаешь, ведь теперь она неотделимая часть меня:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий