среда, 8 октября 2014 г.

2 months



Да! Уже 2 месяца! Правда 2 месяца стукнуло Настене еще 2 недели назад и скоро надо будет писать уже про 3 месяца:)) Итак, какие изменения? Наська во всю болтает, ну если это можно так назвать. Теперь, когда она чем-то недовольна, то не просто кричит, а вскрикивает, меняя интонацию. Поначалу это очень забавляло, т.к похоже на крик Тарзана:)))  
Еще так получилось, что когда рядом с Настей стояла моя мама, Настя издала что-то вроде 'баа'. И вот мама теперь всем даказывает, что первое слово у Насти было 'ба' - ну типа 'бабушка':) Саша же категорично не согласен и настаивает на 'па' :)))
И да! Главная новость, которой не могу не поделиться! Ровно за неделю до 2х месяцев у Настены прекратились колики. Ой, три раза сплюну, тьфу-тьфу-тьфу! Потому что я этих колик просто боюсь.  Оказывается без них у нас очень спокойный ребенок:))) 
 И по такому случаю, я начала позволить себе есть продукты, которые раньше были под запретом из-за угрозы образования газов в желудке ребенка, собственно из-за чего ребенок и мучился:(  Кстати ввела-таки мед. Первый раз Наську обсыпало, но спустя недели 2 повторила попытку и все норм!



Кстати по поводу ввода продуктов. Вообще в идеале нужно сперва попробовать мизерную маленькую ложечку запрещенного продукта, 3 дня смотреть на реакцию ребенка, если все норм, то можно потихоньку употреблять продукт. Я же не любитель маломеров:) у меня почему-то не получается употребить вот ту самую маленькую ложечку. Ну точнее получается, но она не одна и даже не две, а 102!:)) ну так ведь реакцию проще увидеть:)))) (шучу) Конечно, это неправильно и делать так нельзя. Но на моем ребенке это прокатявает:) Так уже были опробованы грецкие орехи (кстати тоже, как и мед, с первого раза обсыпало, а со 2го все в порядке), финики, кешью, халва ( вот тут я прям сорвалась на нее;), изюм, а еще, придя к родителям в гости, слопала тарелку тушеной капусты. Все мамы знают, что на первых месяцах - капуста во всех приготовлениях - это прям зло-зло! Но я подумала, раз коликов больше нет, почему бы и нет;) в общем все обошлось. По большому счету, я думаю, что и шоколадки уже можно лопать, просто в кофе я сыплю молотый шоколад (знаете продаются такие приправы-мельницы, вот шоколад в такой же мельнице) и кагбэ все в поряде. Но я же привожу фигуру в порядок, поэтому нельзя:)




И про тренировки: как я уже писала- начала заниматься. Почему-то после первой же трени у меня ничего не болело и, frankly speaking,  я даже особо-то и не вспотела. 'Херня'- подумала я и со спокойной душой продолжала ходить на функционалку. На третьей тренировке я либо начала качественнее выполнять упражнения, либо нагрузка увеличилась, но у меня прям в этот же день болело абсолютно все! Я не то чтобы ребенка, себя не могла поднять:) Сейчас, конечно, все пришло в норму. Кстати, стараюсь ходить каждый день. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий