пятница, 6 февраля 2015 г.

OMG! She's 6 months!


Не могу сказать, что время прям бежит. Лично у меня каждый день - это день сурка:) И даже на это я могла бы закрыть глаза. Единственное о чем я мечтаю - это спать всю ночь как белый человек:) Что-то подвыматала меня бурная ночная жизнь Насти. Ну да ладно:) не я одна такая великомученица. Все справляются и я смогу;) 


Так вот 6 месяцев! Ооо! Я ждала эту дату! Наконец начала вводить прикорм потихоньку. Первым пошел кабачок. Пошел хорошо. Так хорошо, что Настя нервничает, когда убираю тарелочку:) Еще Настёна села... Ну как села... :) просто она так накачала пресс, что за счёт него поднимается. Как объяснили врачи, что это не очень хорошо. Надо, чтоб садилась с положения, когда ползает. А она не ползает! Уф, короче прогулочная коляска еще ждет своего часа:) 


С наступлением холодов я как-то перестала куда-то выезжать с Настей, тусовались мы обычно вблизи дома. И у меня даже сформировался какой-то страх что ли выезжать в какие либо общественные места с ребенком. Но шоппоголизм победил!:)) В общем, хотела я затариться шмотками для Насти в 'Планете', тем более начался сезон скидок. Грех не воспользоваться таким шансом. И вот собиралась я 2 воскресения, но всегда что-то мешало и выехать без Насти ну никак не получалось. 
Тут по среди недели пишет мне Ольга 'Аня! Там такие скидки! Там такие вещи! Нужно ехать!' По началу твердо решила, что ну вот в это воскресение я уж точно поеду. Но с каждой минутой желание сорваться вот прям щас брало вверх! В общем плюнула я на все, Настю подмышку и в Планету:) 

 

 Ребенок вел себя просто идеально! Все рассматривала: вещи, людей, витрины! В общем, зря я только переживала:) 

 

 

 

 Ну а дальше, как я уже писала в Инсте, на меня нашло затмение и очнулась я только выезжая с подземной авто парковки:)
 


 И кстати на обратном пути даже получилось заскочить к мужу в офис и меня угостили вкусным кофе 

 

 

 Также за прошедший месяц помимо Настиного юбилея случилось еще и мне отпраздновать свой день рождения:) Ну, конечно, я бы не сказала, что это было прям празднование, но поход в ресторан имел место быть:) 
Я не буду описывать как прошла первая половина моего дня, просто скажу, что с мужем у нас был квест по городу 'найди нужную детальку для машины':)) Настя все это время мирно продрыхла на своем троне. Ну а дальше наступило grandpa's & ma's time! И мы уже с Сашей вдвоем поехали в ресторан:) Выбирали с учетом геолакации:) в общем чтоб поближе к дому ну и чтоб вкусненько было. Остановились на Forest Grill и в принципе не прогадали. Все понравилось:) 
 

 

 А еще там есть огромное зеркало. Ну как тут не заселфить себя?:)))
 

Попросила Сашу пофотать меня. Я прям видела как нехотя он это делал:))) все недовольство было написано у него на лице:))) но правда ни слова против он не сказал . Ну еще б! У кого день рождение и кому можно все? Мнеее:))) к слову хочу сказать, что эта фотка получилась самой нормальной из  разнообразия: закрыла глаза/скривила лицо/ дернула рукой/тупо хихикнула/по-идиотски встала:))) 
 

 В процессе поиска деталек;) 

 


 Ну вот по большому счёту это все, что такого особенного случилось за прошлый месяц. Но фоток осталось еще много:)) 

 

 

 Очередной поход в магазин. На этот раз без Насти:) 
 

 А еще у нас тут разборки за игрушки начались. Я была уверена, что Ричи первый начнет отбирать у Насти игрушки. Но нет! Хулиганкой оказалась Настя! Тут она попыталась забрать игрушку Ричмана, он естественно не отдает! Тогда в ход пошли кулаки и захваты:)) Ягоза! 
 

 

 


 

 А это стандартная ситуация: Настя выдирает последние волосы на голове у мамы:)))
 

 За эту фотку Саша меня прибьет! Но блиииин! Они такие мимимишные :)))
 

 В общем, ребятки, женщина-кошка всех целует и желает доброго времени суток!:) Муа :**
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий