воскресенье, 11 января 2015 г.

5 months! And other stuff:)


Честно? Я раз 5 садилась и пыталась написать сюда пост! Но все время что-то случалось из-за чего приходилось откладывать написание. Как правило случалась Настя:)) но сейчас я все-таки  завершу начатое:)
Итак, 5 месяцев:) Событие месяца - это конечно зубы! 12.12.14 появился первый зубик (помним про задание Саши - все подробно описывать в блоге;)), ну а спустя всего лишь 2 недели 27.12 - вылез и соседний :) Соответственно и прозвище Насти поменялось: с мисс Щекан на Зубастик-Настя:)) 






 Вообще ребенок очень сильно поменялся: если раньше это был ничего не понимающий несмышленый новорожденный, то сейчас, если ее передразнивать, она хохочет во всю:) в общем, как бы это объяснить, стала похожа на человека разумного!:))) 
Еще у нее начала рости шевелюра. Медленно, но верно приближаемся к новому этапу: косы!:) но до этого еще как до луны:) 
А помните, в прошлом посте я сетовала, что никак не доходят руки сделать Настины слепки ручек и ножек. Так вот, дошли:) Поначалу я хотела вызвать специально обученных людей на дом, чтоб они всю работу по слепкам и сделали. Но их ценник мне показался необоснованно высоким (не забываем, кризис на дворе:) и я решила сделать все сама. 

 

 На оригинальность я,конечно, не претендую, но то, что получилось меня вполне устраивает;)  Было очень забавно пихать руку и ногу ребенка в гипс. При чём естественно с первого (я скажу больше: и со второго и третьего) раза ничего не получалось. Пришлось ждать пока смесь немного подзастынет :) 



 

 Отдельная тема: Настя и Ричи:) маленькое отступление: когда Насти еще не было в проектах, поведение Ричи касательно крика младенцев было одно: истерический лай. Мы с Сашей немного озадачились этой проблемой во время моей беременности, но по итогу решили: что будем решать проблемы по мере их поступления. В общем приезжаем мы с Настей из роддома, у Насти крик, Ричи в лай. 'Ад!' - подумали мы:))) Но буквально в этот же день до Ричи дошло, что вот этот кричащий комок - это не нечто кричащее из телевизора, а оно вот рядом и как-то само собой перестал реагировать. Ну и,конечно, 1000кратное 'РИЧИ, ФУ!!!' тоже подействовало:)))
Потихоньку интерес Ричи к новому члену семьи как-то сошел на нет. Видимо потому, что Настя пока не умеет нежно поглаживать собаку, а начинает интенсивно жулькать его шерсть. И хорошо, если в зону досягаемости рученок попадется спина, а если морда, уши, щеки... Поэтому, даже на фотках видно, что Ричман старается держатся от маленького дьяволенка на расстоянии:) но все это до момента, пока Настя уверенно не встанет на своих двоих. И вот тогда 'беги, Ричи!':)) Но естественно Настя без ума от 'живой игрушки':)) и мне порой даже кажется, что Ричман и станет тем стимулом, чтоб наконец-таки начать ползать!:))



 

 

 

 



 

 Еще одна  тема: Новый год! Мне почему то казалось, что особого восторга ни елка, ни игрушки у Насти не вызовут. Я ошибалась. Настя прям визжит,  когда ее видит. А если еще гирлянду включить, мне кажется Настя в этот момент писается:))) конечно же, наровит все потрогать, пощупать и чуть ли не всю елку целиком в рот запихать. Чувствую с следующем году придется вешать пластмассовые игрушки;) еще аккурат перед новым годом (а точнее 30 декабря) у Насти вечером случилась дикая истерика аж с всхлипываниями. По началу грешили на зубы, но потом уже засомневались и вообще стало ничего не понятно. И вот успокаиваю я ребенка, смотрю на часы, а там 23.56. Думаю: на вот и встречу я Новый год, успокаивая Настю:)) в инстаграме я уже писала, что помогли как раз гирлянда на елке и спина Ричмана (знает как повернуться чтоб с малыми потерями:)) но в Новый год,  слава богам, все прошло на 'ура'.  Речь президента и куранты услышала, бокалами чокнулись:) 


 

 


 


 

 

Вот такой небольшой отчет получился:)) Я ооочень надеюсь, что следущий пост я так сильно уже не задержу и мы в скором времени опять увидимся:) See ya guys!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий