суббота, 4 апреля 2015 г.

It's me again:)

 

 Что я там в прошлом посте писала? Обещаю писать чаще? Ага-ага-но:))  Времени не хватает катастрофически! Именно по этой причине я даже пропустила ежемесячный отчет про 7 Наськиных месяцев. Поэтому сейчас буду отдуваться уже за 2:) Итак!

Настя начала активно ползать. Правда пока по-пластунски. Уже встала на четвереньки и даже поднимает одну руку, как бы демонстративно всем показывая: видите? Сейчас я сделаю свой первый шаг! Но потом видимо резко передумывает и шаг так до сих пор и не делается:) Сидит. Сама, без поддержки. Отсюда вытекает следующее достижение: я ее НАКОНЕЦ-ТО пересадила в прогулку. Теперь ребенок абсолютно доволен нашими гуляниями. Теперь Настя как белый человек разглядывает все. Недавно мы с ней даже прогулялись около 2,5 часов. Для нас это рекорд. Обычно через 1,5 часа прогулки Настя начинала капризничать и приходилось возвращаться домой. В общем деть доволен:)
Еще она болтает. На своем тарабарском, но по интонации уже видно, что либо ругается (когда одеваю), либо чего-то там рассказывает:))) говорит слогами 'ба-ба-ба', 'мамама', 'айяйяй'. Саша уверяет, что Настя говорит 'папа', но я чего-то еще этого не слышала:))
Про ночной сон.... Это такая больная тема для меня... Видимо когда я писала пост 'ой а Настя просыпается всего лишь 1-2 раза за ночь и я ни капельки не устаю' какой-то нехороший человек меня сглазил! Признавайтесь!:))) Потому что сейчас Настя просыпается ровно в 10 раз чаще:) И я уже подумываю : а есть ли вообще смысл ложиться спать?:) Мы все-таки грешим на зубы. Как никак 6й лезет:) Каждую ночь я давала себе слово, что вот со следующей ночи я непременно испробую на тебе этот изуверский метод Эстивиля(или как там его?) Это когда ребенок орет, а ты его игноришь и он засыпает от бессилия больше орать. Но в один прекрасный день мама посоветовала, а ты положи ее рядом с собой. Те, кто знаком со мной лично, знают, что я категорически против совместного сна. Это ж ее потом надо отучать, а начитавшись ужасных инет историй, кому-то это не удается чуть ли не до школы. Поэтому я на каждом углу кричала: совместный сон - это не мое, вот вообще! Но есть одна маленькая деталь- в общей сумме за ночь я спала около 3х часов. И я уже молилась чтоб поспать не 5 часов подряд, как раньше, да хотя бы 3! Обычно, вскакивала через каждые 30-40 минут. В общем чего кота тянуть за хвост: я сдалась! Настя спит теперь со мной:))) Да-да! Привыкнет, фиг отучишь, нервотрепка бла-бла-бла... Мне вообще пох .. Пофиг:)) Я.ХОЧУ. СПАТЬ. ТЧК. И наконец я сплю! 4(!!!!) часа подряд:))) И самый прикол- мне нравится:) она так свернется колачиком, прижмется ко мне, так и дрыхнем:))
Немного отвлечемся! Весна! Наконец-то!:) начинает потихоньку сбываться моя мечта и мы стали с Настей больше гулять. Благо пока и погода позволяет. Обычно, Настя в 11 доедает кашу, тусуется часок дома и начинаем собираться. Гуляем часов до 14-15. Кстати, я тут обнаружила, что у меня истинный ребенок мегаполиса. Выходим к шумной дороге - дитё вырубается прям за раз-два, стоит только заехать в лес или какой-нибудь тихий сквер- просыпается и кричит - почему здесь так тихо?:))) Продолжаем: в 3 часа у Насти обед, потом играем дома, сон иииии потом опять собираемся и гуляем перед ночным сном:) мне прям очень нравится такой распорядок дня:)
Так же купила Насте развивашку Школа семи гномов. Вот развесила по квартире большие картинки - развиваемся:))) Настя вроде в восторге. 
  Таааак, чтоб еще написать. Ну вот отравилась недавно творожком Тема:))) по-моему уже все в курсе:) После этого отравления в корзину полетела вся продукция Темы:))
В общем, в голову пока ниче не лезет. Давайте я лучше фотки вам покажу?:))



 

 

 

 

 

 Та самая школа семи гномов:) видите как развивается?:)))
 

 А на день рождение Саши я решила испечь его любимый торт Птичье молоко:) конечно, до гуру декоратора мне еще далеко, но Саша сказал, ему было приятно:)) 
 




 




Ну хоть спину мужа выложу:)
 





 А еще у меня машину недавно чуть не эвакуировали! Но я вовремя подбежала, улыбнулась, подавила на жалость (мол в декрете сижу), ну и признала свою вину, что мол готова нести наказание и полицейский пожалел меня: отпустил, так еще и штраф не выписал;)







 

 

 





 

О! Я ж испанским опять начала заниматься!:) пока дело идет в охотку :)

 

 


 

 

Тут недавно пообещала одной девочке из инстаграмма Юле выкладывать почаще виды Студгородка. Нафотать пока не получается, но вот покопалась в памяти телефона и нашла кое-что:) интересно, понравится?:)))



 
  
Как видно, фотки давнишние, еще снег лежал:) 
UPD - блин, что-то качество многих фоток прям фуфуфу:( я надеюсь все вытерпели :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий