понедельник, 27 октября 2014 г.

3 months


Вчера Наське стукнуло 3 месяца. Развивается она,конечно, 7 мильными шагами. Бывает, что вчера она просто лежала в кровати и хлопала глазами, а сегодня она уже так по девчачи визжит, пытается перевернуться, гулит во всю:)) Так и охота сказать: 'Воу-воу! Настюха, полегче':)) Кулачки себе в рот запихивать она научилась еще недели 3 назад. Как сказал врач, так она познаёт мир и мешать ей (отучать от этого) не надо. Ноги наверх задирает. Особенно смешно, когда она пытается заснуть, закинет наверх ноги, а потом с силой их опускает вниз. Этакий ритуал перед сном:)) А, ну и естественно уже держит голову:)
Спать днем она стала разительно меньше. Причем всё так быстро меняется, что я только приспособлюсь к одному её ритму, как она уже решила жить по-иному:)  естественно, с таким ритмом, времени на себя все меньше и меньше.

Тут я недавно в инсте поразмышляла о моей ностальгии по беременности и Женька предложила раскрыть тему: в чем именно ностальгия? Отвечаю: хрен его знает:))) Ну серьезно, просто какие-то теплые чувства об этих 9 месяцах. И да, наверно, связано с тем, что не была обременена ребенком, путешествовала, чего хотела, то и делала. Сейчас таких вольностей я уже позволить не могу. У кого-то в инсте я прочитала, что в первый год ребенка,  ты себе не принадлежишь. Да, наверно, это так и есть. И как бы мне не хотелось заниматься теми же вещами, что и до рождения Наськи, с каждым месяцем времени на это все меньше и меньше.
Меня недавно как водой окатило: так это ж я навсегда к Насте привязана, и вот так будет всю жизнь, ни вздохнуть, ни выдохнуть.. Боже-боже! А если учесть, что до материнства я была гипер активным человеком и тупо сидеть на месте, а уж тем более дома больше чем 2 дня,  ну просто не мое, то можете представить, что 3 месяца сурка - это уже too much. Ну и как следствие по ходу меня начало помаленьку накатывать и пришла она: послеродовая депрессия, куда ж без нее:))) Свою лепту внесло и то, что с похождениями на фитнес на время пришлось завязать в связи со здоровьем.
Как нельзя вовремя подоспели выходные и провела я их слава богу не в гордом одиночестве, а со своими институтскими боевыми товарищами, две из которых тоже мамы. Ох, как же хорошо мы посидели. Девчонки меня поддержали, дали советы, что делать и как себя вести. Оказалось Америку открывать не надо. Все до банального просто. Нужно просто своими эгоистичными мозгами дойти до того, что сейчас как раз то время, когда нужно отдать всю-всю любовь ребенку. Пройдет каких-то 2-3 года, она вырастет и уже обнимать, целовать, когда тебе этого хочется будет трудно. Просто потому, что ребенку это уже не нужно будет.

В общем, окрыленная после встречи с девчонками, понеслась домой нацеловывать Настюху:))

6 комментариев:

  1. А Настю частный педиатр наблюдает или из поликлиники?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот поэтому и сказала не отучать)))) это не очень хорошо,когда у ребенка постоянно руки во рту. Это сейчас слюна полностью бактерицидная,а к полугоду ее свойства ослабевают и ребенку захочется тащить в рот абсолютно все! Вынимать руку изо рта нужно сразу,иначе потом намучаетесь!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь как чувствовала:) буду иметь в виду, спасибо:))

      Удалить
    2. Привет! А на встречу бы кафе без Насти ходила? Часто выбираться удается?

      Удалить
    3. Привет:) ага, пока без нее. Как-то побаиваюсь пока её брать с собой. Выбираюсь обычно по выходным, когда муж или бабушки/дедушки могут посидеть. И то не больше, чем на 3 часа:)

      Удалить