вторник, 26 августа 2014 г.

About my pregnancy

Ага, пока живы все воспоминания, мысли, переживания, хочу все это где-то оставить, чтобы просто не забыть:) Хотя честно говоря, когда обдумывала, что написать в этом посте, уже многое не могла вспомнить или уже забыла. Кстати на фотке тот самый день, когда я узнала, что ДА! :)


Сразу оговорюсь, что беременность была желанной и ожидаемой. Как сейчас помню этот день в ноябре. Вот иду домой с тестом, а у самой разные мысли в голове. Так как голова моя, то мысли очень дебильные:)) ну например: вот, думаю, если тест положительный, то это же круто! Мы именно этого и ждали... А если отрицательный? То тоже круто, пойду напьюсь со своими девками и в клуб!:)) тест оказался положительным.

1. Снимала на фронтальную камеру в темноте, поэтому качество соответствующее. А вообще на фотке у меня 4 недельки. И еще никто ничего не знает:)

У меня почему-то сразу не было никакого желания бегать и трезвонить на каждом шагу: люююдиии, я беременная!!! Я даже родителям не сразу сказала. Но надолго меня не хватило, родители узнали недели через 3:) 
Ноябрь и начало декабря в прошлом году выдались очень теплыми. Все радовались. Все, кроме меня. Я очень боялась, что такая погода очень хорошо способствует распространению всяких болячек, типа ОРЗ, грип и т.д. Я шарахалась от всяких кашляющих и шмыгающих людей. В сумке у меня было штук 5 масок:) помню вышел какой-то фильм в прокат и я хотела сходить в кино. Самый ближайший кинотеатр от моего дома это квадро фильм. Ехать на машине туда я не хотела, т.к хрен припаркуешься, а на автобусе... Я даже думать боялась, как я туда, в этот оплот бацилл и инфузорий туфелек, просто зайду. Так в кино и не сходила:))) 
Сейчас, конечно, это очень похоже на безумие. Сама пишу и ржу над собой:) Но я на самом деле очень ответственно подошла к вопросу вынашивания ребенка. Это и касалось того, что я ем. Я вот точно знала, что беременным категорически запрещено есть сельдерей, корень петрушки - это может привести к выкидышу. Пить чай из листьев малины, есть сыры с плесенью или типа камомбер и бри, есть всякие хамоны, суши, беконы тоже было под запретом.
 Помню пришли в формаджи и заказала телятину с соусом из гарганзолы. Через минуту после заказа начала рыться в инете, а можно ли мне эту гарганзолу. Оказывается нельзя! Я судорожно начала звать официанта и просить, чтоб мне поменяли соус:))) шеф повар великодушно согласился заменить гарганзолу на шампиньоны:))

2. Собственно тот самый день в формаджи;)
Я вообще каждый свой шаг обсуждала со своим врачом: что можно, что нельзя. И кстати она развеяла очень много мифов по поводу беременности. Мне спокойно разрешили красить волосы, принимать ванну (правда температура должна быть не выше 37) и заливать туда различные эфирные масла, я могла пить кофе, но тоже с оговоркой, что одну-две чашки в день. Я ограничивалась одной:) еще я помню такой миф: руки нельзя вверх поднимать. Ну не знаю, поднимала (когда белье развешивала) инормально:) старалась заниматься физкультурой: ходила на эллипсе, ходила по академу. Правда после одной из прогулок, пришла домой, включила телек, а по новостям передали, что как раз в Академе поймали насильника... Больше в этот академ я ни ногой:))

3. Новый год. Я себя еще пыталась затянуть поясом, чтоб хоть как-то подчеркнуть исчезающую талию:))
 4. Мой день рождения. Я кривлялась как могла:)
 5. А вечером пошли в фон барон. Туалетофото - моя слабость:)) Кстати в день рождения я отрывалась на полную: суши, малосольная селедка, лимонады литрами, десерты:))) Саша угорал надо мной:))
По поводу токсикоза. Был. Правда с форфоровым другом обниматься не довелось:) но тошнило постоянно. Поняла я, что начался токсикоз, когда как обычно купила кофе в Тре, еду, попиваю его и понимаю, что от вкуса готова вот прям щас сделать буэээ:))) дальше хуже: я не могла открыть холодильник, т.к мне казалось там воняет какой то тухлятиной. Я даже Сашу попросила понюхать, мож реально че-то испортилось. Саша сказал, что пахнет как обычно в холодильнике, ничего особенного. Для меня была просто огромная проблема его открыть. Но и здесь я нашла выход: я задерживала дыхание:))) 
еще прикол был: я приготовила Саше омлет с семгой. Порция получилась большая и он ее не доел. Ну доесть ее решила я. После первой же пробы у меня навернулись слезы: 'боже!!! Как ты это ешь?!? Меня сейчас стошнит!!!' Саша лишь усмехнулся: 'Вооот... А я ем твою стряпню каждый день.':))))) 
В общем, чтобы было понятнее что я ощущала: это как ты просыпаешься после удачной вечеринки-пьянки, и вроде не такое сильное похмелье. Вроде даже норм себя чувствуешь, но вот это ощущение тошноты нет-нет да появится. Вот именно в таком состоянии я провела 1,5 месяца каждый день с момента как просыпалась и до момента как ложилась спать. 
Отпустило меня к началу второго триместра. Просто я проснулась, а меня не тошнит:)

6. В феврале Саша улетел в сочи на Олимпиаду. И как раз в это время по узи я узнала, что у нас будет девочка. Когда сказала Саше, он сразу же предложил назвать ее Олимпиадой:)))
 7.
Во втором триместре я уже немного расслабилась, т.к говорят, что он уже не такой опасный как первый. И именно в этом триместре мы решили с Сашей чуток попутешествовать:) дело в том, что у Саши накопилось достаточно миль на аэрофлоте и мы решили прогулять их, тем более, что как раз шли рождественские распродажи:) При чем хватило даже на бизнес-класс на всех направлениях:)

8. Тот самый бизнес-класс. Мы как обезьянки все излазили, осмотрели, на все кнопочки понажимали:))) Ну а фото: Саш, сними меня как я лежа в бизнес-классе обычно летаю:)))
 9.
 10.
Прикол был в следующем: билеты мы купили в январе, а лететь собирались в марте. А что там будет в марте, как я себя буду чувствовать, никто ж не знает. Но решили все равно брать билеты. И получилось так, что врач дал отмашку, что лететь можно, чуть ли не за 2 дня до вылета:))

11. Куртки на мне уже не застегивались, пришлось в срочном порядке покупать oversize пальто.
 12.
 13.
 14. Все помнят про туалетофото?:)
 15. Мое только мороженко.Честно-честно:)
 16.
 17.

Начитавшись статей в интернете, что беременным страховые очень неохотно оформляют мед страховки, что мол это ваши проблемы, что вы беременные, мы на себя такую ответственность брать не хотим, я-таки нашла страховую, где меня согласились оформить и взять все расходы в случае чего. Вышло это правда в 2 раза дороже, чем обычная страховка. Саша сказал: 'ну все правильно! Вас же там двое, вот и в 2 раза дороже:))'

18.
 19. Makin' the masterpiece
 20
 21.
 22.
 23.
 24.

И еще, для тех кто не в курсе, то я жуткий аэрофоб. Поэтому к полету я готовилась очень основательно:) вот прям как купили билеты в январе, так и готовилась:) Настраивала себя на то, что я теперь не одна, нас теперь двое и я несу ответственность за этого гномика. И если я буду нервничать и переживать, то точно также, если не в 3 раза хуже будет чувствовать себя малыш. И на мое удивление все полеты я перенесла очень хорошо... Ну как хорошо;) взлетали из Шереметьево, самолет болтает, я судорожно наглаживаю живот и повторяю сама себе :'Аня, тебе нельзя волноваться! Тебе нельзя волноваться! ' и тут мне так смешно стало: 'Глубоко беременная девочка-аэрофоб решила полетать на самолете... Ну не дура ли?!':)))

25.
 25. Спрашиваю у официанта: Лимонады есть? Есть! Давай самый вкусный и сладенький! Принес. Оказался огуречный:) Такое г...
 26.
 27.
 28. По дороге в Берлин
 29. В Дрездене сделали привал:)
Само путешествие, кстати мы были в Праге и Берлине, прошло тоже на 'ура' :) но это тоже было в моем стиле посетить пивные столице в глубокой завязке:) зато меня очень выселила реакция чехов и немцев на то, что я не буду пить пиво: 'Как?!? Вообще не будете пиво?!' Вообще не буду:)

30.Какой-то испуганный у меня взгляд.. Может потому-что сзади рейхстаг?:)
 31. Выложив коллаж из подобных фото, Женя назвала меня Анякисо:)
 32. Subway
 33/Я даже писать ничего не буду
 34. Eat me
 35. Goin back home

Что еще? По поводу растяжек: не было ни одной:) Подьзовалась кремом Clarins от растяжек. Начала с 10 недели, сперва 1 раз в день, а когда живот начал активно расти, то уже 2 раза. Всего у меня ушло 4 тюбика:)

36. 6 месяцев
 37. Погода этой весной была очень контрастной: то жара в +25, то снег
 38.Очень часто Саша возил меня на дачу:)
 39. Еще до выхода в декрет, тружусь на работе:)
 Про одежду: я купила в асосе джинсы для беременных, но они оказались очень неудачными. Дело в том, что растягивающаяся резинка под живот была на бедрах, и когда я садилась, то джинсы сползали, открывая великолепный вид на пятую точку:) Поэтому мне пришлось купить новые в берлинском h&m. Там резинка натягивалась до самой груди:) А так одежду покупала обычную, просто на размер больше;)

40.
 41.
 42. А это такой у нас июнь!
 43.
 44. Как ни странно, но это тоже июнь:)
 45.
Ну по-моему 'это все, что я хотел рассказать о Вьетнаме' (с) Форест Гамп :) Но все равно кажется, что что-то упустила. Anyway. Надеюсь этот пост кому-нибудь пригодится и окажется полезным. А я лет через ...цать буду с теплотой в душе перечитывать его снова и снова;)

46.
 47.
 48.
 49.
 50.

Комментариев нет:

Отправить комментарий