понедельник, 11 августа 2014 г.

New life



Да! Случилось! 26 июля в 13.55 родилась моя девчушка Настёна:) Я очень долго ждала этого момента, в принципе неоднократно здесь об этом и упоминала. И сейчас, пока моя попка сопит в две носопырки, решила накатать пост о ее появлении на свет. Предупреждают сразу, рассказ получился ну ооооочень большой. Запаситесь попкорном;)

Собственно, вот она - попка!



  Итак, предполагаемая дата родов у меня выпала на 25 июля. Но я искренне верила, что рожу на 2 недели раньше. И вот за месяц все вещи были собраны и упакованы. И я ждала. Стукнуло 25 июля, но фиг. Настя не торопилась в наш мир. 
Я созвонилась со своим врачом в роддоме и мы договорились, что в понедельник (а 25-е выпало на пятницу) я подъеду в роддом с вещами сдаваться:)  
  Всю пятницу я что-то отдраивала в квартире. Вечером Саша поехал на волейбол переходящий в пятничную пьянку, ну а мне чего-то все не спалось. Часам к 11 вечера я начала замечать, что у меня периодически начинает каменеть живот. В принципе он так каменел и раньше (как выяснилось - это что-то вроде тренировочных схваток), но без определенной периодичности. А тут прям каждые минут 10-15. 
  Но я особо на это не обращала внимание и все приговаривала: 'так! Настя! Давай терпи до понедельника, уж больно не охота рожать с пятницы на субботу':))
  Время около полуночи, мне все не спится. Я даже предложила Саше сгонять за ним на волейбол, от нефиг делать. Но муж категорически запретил;) Ближе к 2м пришел Саша, мы наконец-то улеглись спать. 
  В 4.30 утра я проснулась от ноющей боли в животе, знаете, как при несварении желудка. Самый прикол, я ведь так и думала, что просто накануне съела что-то не то:) время шло, живот не прекращал болеть. Спустя минут 40 боль из неприятно ноющей начала превращаться в периодическую. Естественно, ни о каких несварениях речи уже не шло. Я на всякий пожарный включила таймер схваток... И вот оно! Это были они, у меня начались схватки, при чем с периодичностью в 4-5 минут. Таймер после моих замеров начал истерично писать, что с такой периодичностью я уже должна давно быть в роддоме, готовиться стать мамой. Я в срочном порядке бужу Сашу со словами: 'По-моему началось!' На что он мне сонно: 'ммм.... Круто...'
WTF?! Звоню врачу, сказал: выезжайте, в роддоме меня посмотрят и решат что делать дальше.
Кстати самый прикол, что почему-то все, включая меня, были уверены, что у меня еще не роды, а так, предвестники! 
  И вот в такой спокойной атмосфере мы приехали в роддом, я пошла в родовую. Ко мне никто не торопился. Пришел врач, отправил на ктг (это аппарат, который измеряет пульс ребенка и показывает схватки, если таковые имеются). Ну я посидела минут 30 на этом аппарате, и меня опять отправили в родовую, мол иди отдыхай. Опять зашел врач, в полной уверенности, что это еще не роды, сказал, сейчас посмотрим твою ктг и отправим в дородовую палату дохаживать беременность. И вот видимо, когда он посмотрел ктг, то забежал в палату с совершенно другим выражением лица. 
  Тут отдельно я хочу упомянуть про схватки. Естественно все в курсе, что это самое больное в родах. И все (ну почти все) боятся их до чертиков. Так вот где-то в инете я прочитала, что самый свойственный метод снизить боль при схватках (помимо эпидуралки;) это научиться правильно дышать при них. И приводилось множество методик. Я изучила каждую, запомнила:) и внушала себе, что главное - это не забывать правильно дышать. Не орать, не стонать, а дышать!  Так вот видимо весь персонал роддома был уверен, что я не рожаю из-за моего спокойствия. Я знала, что будет больно, психологически настроила себя на этот процесс и видимо из-за этого, сейчас могу заявить, не так уж это и больно. Ну серьезно! Такой вот прям боли как описывают, что мол 'на стену готова лезть' или 'искры из глаз' нет! Такого не было! Ну да, очень неприятные ощущения, но видимо мое дыхание мне очень помогало;)
  Так вот забегает врач со словами:'А нет, у тебя все-таки роды!'. Далее по каким-то там показаниям решили вскрыть пузырь. И тут самый прикол. Вместо того, чтоб схваткам увеличиваться и усиливаться, они стали все реже и реже. По-медицицински это звучит как слабая родовая деятельность. Подождали еще чуток и решили, что надо кесариться. Каким бы противником кесарева я не была, для себя решила, что здоровье ребенка превыше всего и плевать мне на саму себя. 
  Забегая вперед, скажу, что я до сих пор за естественные роды, если нет никаких противопоказаний к ним. Т.к лучше пережить несколько часов схваток при естественных родах, чем сутки отходить от наркоза, неделю учиться заново ходить с прямой спиной (от резаной боли в шве), не можешь нормально сходить в туалет даже по-маленькому, а про то что после 6 часов после операции мед персонал заставляет вставать и ходить - это ваще отдельная история. Скажу сразу у меня этого не получилось- я упала в обморок:)) кстати спустя 2 недели после родов шов по прежнему дает о себе знать.
 Во время кесарева я попросила сделать мне эпидуралку, а не общий наркоз. В принципе, операция прошла нормально, немного поднялось давление, но это фигня. Команда врачей работала очень слаженно. Анестезиолог постоянно мочил козы, мне так хотелось поржать с ним, но подумала,  что наверно это неуместно в данной ситуации:))) операция прошла за 10-15 минут. Мне показали Настену и унесли ее на обследования. По шкале Апгара у нее 8/9 баллов:) потом и меня перевезли в палату. Как дальше я приходила в себя уже написала выше:)
  Ну вот такой 'маленький' рассказ у меня получился:) надеюсь хоть кто-нибудь его дочитал до конца ;)
Ну а это стандартные фотки до/после. Прибавила я за всю беременность 17 кг, но уже после 2х недель скинула 14. Верю, что это только начало:) Все время ношу бандаж, может и из-за этого живот быстрее пришел в норму. Придерживаюсь диеты кормящей мамы: ни жареного, сладкого, ни хлеба, ну в общем НИ-ЧЕ-ГО:))) вареное мясо, да овощи на пару. После месяца хочу по-тихонькую вводить мед, а то без него ну уж совсем тяжко:) а! Ну и титьки грудь выросла до 4-5 размера!! О боги! ;)))





2 комментария:

  1. Что-то какой-то маленький пост вышел на самом деле.. Я думала тут страниц на 5 будет рассказ во всех красках. Наверное потому, что все роды у тебя уложилось в час. Будь они естественными, рассказ явно вышел бы ярче!
    А еще очень улыбнули слова "пока моя попка сопит в две носопырки" в самом начале поста, от такой брутальной девчонки как ты очень удивительно слышать ) что сказать - материнство!

    ОтветитьУдалить
  2. Маленький? Я раза три редактировала текст, убирала всякую шелуху. Наверно, нужно было оставить без цензуры:) про брутальную девчонку тоже улыбнуло:))) на самом деле мне очень непривычно быть такой мимими:)

    ОтветитьУдалить