суббота, 19 июля 2014 г.

   Мой рацион на сегодня. Прям по порядку: завтрак, бранч, обедо-ужин, десерт. Нууу, ладно. Были еще полезные батончики (перемолотые сухофрукты с орехами) и латте. Дело в том, что стараюсь уже приучать себя к диете кормящей матери;) хотя клубнику и мед, присутствующие в сегодняшнем рационе,  диетическими ну никак назвать нельзя:) это я себя еще немного балую перед предстоящим 'аттракционом';)
  


   Еще очень сильно слежу за содержанием сахара и соли в еде. Все сладкое (мед, батончики) ем до 12. Овощи и мясо практически не солю, т.к на последних неделях обнаружилось, что если хоть на грамм добавлю больше соли или съем что-то сладенькое вечером, то утром жди либо пальцы-сардельки, либо слоновьи ноги. Тут мой организм на свое усмотрение выбирает, что должно опухнуть:)) Да, отеки коснулись и меня. Но я с ними борюсь и вроде даже успешно:) 
   А вообще, я почитала, список разрешенных продуктов на 1м месяце ребенка и поняла, что не все так ужасно, как могло бы быть. Единственный запрет, из-за которого я переживаю - это мед. А так в принципе: каши на воде, говядина и овощи на пару, сухофрукты - это и есть моя постоянная еда. Ах да! Еще кофе нельзя! Вот из-за этого тоже переживаю:))  
  UPD- пост вообще писался вчера вечером, но тут срочная смска от Саши: 'забирай меня с волейбола' и пришлось отложить свою писанину до сегодняшнего утра. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий