понедельник, 14 июля 2014 г.

39 weeks


Да, пошла 39-я неделя. Честно говоря, думала рожу уже неделю назад, но нет,  ребетенку очень хорошо в животе и появляться на свет пока не торопится. 
А еще, походу,мои страхи по поводу того, что я стану курицей-наседкой начинают превращаться в реальность. У меня все мысли только о ребенке и предстоящих хлопотах... Да что греха таить, даже этот блог я завела, чтоб хоть где-то выплеснуть свои эмоции по поводу своего положения. Интересно, это нормально? Или все-таки где-то живут разносторонние премамы (это так в Испании зовут беременных;), которые умеют поддержать любую тему, не связанную с ребенком.. :) 


... Так вот о 39й неделе:)))) очень тяжко. Дело не в походке, не в том, что живот мешает или спина ноет, этого как раз ничего у меня нет, к счастью :) дело в том, что каждый вечер, как я укладываюсь спать, просыпается мафия:) и вот начинается активная ночная жизнь:) вообще со временем я и к этой новой особенности привыкла, но сейчас, начиная с 8 месяца, ребенок решил пойти дальше и разнообразить мои ощущения: просто пинает по нервным окончаниям и мои ноги начинают произвольно дергаться как у лягушки :) сперва все происходило по вечерам, но сейчас... Представьте себе картину: гуляю я с собакой утром и тут БАМ! по нерву, ноги подкашиваются, кое-как ловлю себя же, чтоб не свалиться на землю:)) забавно, да?:) 
Это пока единственное, что мне очень мешает, а! Ну и постоянная прибавка в весе. 
1.
 2.
 3.
 4.
 5.
 6.
 7.
 8.
 9.
10.

2 комментария:

  1. Не могу не сказать как я восхищаюсь тем, как ты выглядишь! Ни лицо не поправилось, ни руки не оплыли, ключицы остренькие, живот аккуратненький, узкий. Классно вообще! И фотки классные.

    ОтветитьУдалить