вторник, 22 июля 2014 г.

40 weeks


Последние недели 2 меня мучает только один вопрос: ну когда уже?? Я уже готова:) сейчас некомфортно ни мне, ни ребенку. Хотя с другой стороны я так привыкла к животу, что ощущение, что я с ним ходила всю жизнь. Бывает и такое, что даже не замечаю его (живот). По прежнему мучают только подергивания в ноге (писала в предыдущих постах) и чересчур активная ночная жизнь ребенка. Вообще по всем срокам должна родить в эту пятницу. Но что-то мне подсказывает...:))) 

Кстати,  кто-то меня спрашивал: а вот в связи с беременностью у тебя не появилось каких-то новых закидонов или что-то вроде этого. Я сперва с уверенностью говорила, что нет, но вот недавно начала замечать, что я прусь по всякого рода химическим запахам:))) да-да! Например: зашла как-то в недавно открывшийся детский магазин и там стоят куча детских колясок. Ну и естественно вонь новой резины на все помещение. Я не хотела оттуда уходить:))  Или: запах бензина на заправке. Но фаворит в этом рейтинге: это безусловно... Готовы?... пемолюкс:))) мне таааак нравится как он пахнет, что я готова отдраивать квартиру каждый день по несколько раз:) я даже перестала пользоваться посудомойкой, т.к есть шанс помыть что-нибудь с пемолюксом:)))) 
Еще где-то прочитала, что сейчас счет идет уже не на дни, а на часы. Ну, что мол могу родить в любой момент. Так вот с этим связано тоже много интересного. Например, сажусь смотреть какой-нибудь фильм. Как правило это детектив. И вот, самая кульминация, а у меня в голове только одна мысль: главное не родить сейчас, а то я ж даже не узнаю кто убийца o_O Или: готовлю обед. Голодная как собака. И тут мысль в голове: вот сейчас запекается семга, ждать еще минут 15, а если за эти 15 минут я начну рожать, так это я голодная буду еще как минимум часов 8-9!!! Вот такая я эгоистичная мать-ехидна мамаша:)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий