суббота, 10 мая 2014 г.

Насущное

Уже 30 неделек стукнуло. Трындец, рожать всего лишь через 2,5 месяца. Меня все спрашивают: ну что, мол, рожать-то боишься?? Да блин, нет:) честно говоря, я уже сплю и вижу, когда наконец-то родиться ребетенок и когда я смогу начать приводить себя в порядок: ну там спорт, массажики, диета.. В общем все как я люблю:)
Самый прикол, что мы толком даже ничего не купили. Но, справедливости ради, скажу, что я уже все выбрала, просто надо заехать в магаз и купить:)) 
И еще, когда же уже придет настоящее лето?? Дело не в том, что хочу жару.. Хотя жару хочу;)) просто я уже со своим пузякой не влажу ни в одну куртку. Выгляжу как сорделина. 
А вообще, до сих пор не могу поверить, что совсем скоро стану мамой:) самый главный мой страх - это превратиться в курицу-наседку. Считаю, что ребенок не должен стать центром вселенной в семье, а наоборот, это он должен влиться в мой мир:)) хотяяя, это я сейчас так размышляю, лежа на диване и жуя яблоко:))) как говорят мне мои 'бывалые' подруги, вот родишь и тогда посмотрим как ты запоешь:)))) самое главное не превращать свой инста в блог, где 99,9% фоток -это фотки ребенка... Бэээ

2 комментария:

  1. Дааа, инстаграмы мамаш, где вся лента в детях - это капеец. С другой стороны, я пытаюсь их понять. И вот что думаю: когда ты сотворяешь из себя Такоеее, ты просто охреневаешь от осознания того, что вот этот вот ребенок это твое лучшее и масштабнейшее (а по сути так оно и есть) достижением в жизни! Так давайте покажем его всему миру! Ну и вообще, я думаю постить-то больше ничего и не остается.. На маникюр и вечеринки времени тупо не будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью с тобой согласна;) еще неизвестно как я себя буду вести с появлением ребенка:)) просто мне кажется, что существуют некие грани разумного. И если зацикливаться только на ребенке, то остальным (не мамам) попросту будет не интересно с тобой общаться! Короче, разносторонность - круто:)

    ОтветитьУдалить