среда, 7 мая 2014 г.

Первый

Привет-привет!:) это мой первый пост и, по всей видимости, нужно представиться: меня зовут Аня, мне 30 лет. Я работаю в строительной компании... Ну как работаю, через недельку ухожу в декрет:) 
Вообще, если по 'чесноку', то был у меня один блог и писала я там очень активно, но как-то со временем писанина моя сошла на нет и приказал этот бложик долго жить. Но тут, уж не знаю связано это с моим положением, или просто, захотелось создать новый, мой, личный.
В остальных своих соц. сетях я стараюсь либо вообще ничего не писать, либо писать очень мало по поводу своей беременности. Но тут решила дать волю эмоциям. Уж очень хочется хоть где-то оставить свои воспоминания о данном этапе моей жизни:)
Ну вот такое у меня получилось вводное слово, всем пис и welcome on board


Комментариев нет:

Отправить комментарий