понедельник, 19 мая 2014 г.

Саша улетел в Крым. Благо, что на неделю всего лишь. Зато возвращается на одном самолете вместе с родителями. Так что мы в городе вдвоем с Ричманом остались:) а пока нет Саши, думаю приобрести пеленальный столик. Как-то Саша к нему с недоверием относится, типа на фиг он нужен. А мне нужен!! Поэтому воспользуюсь его отсутствием:-Р еще родители решили НАКОНЕЦ-ТАКИ забить на эту тупую примету, что до родов покупать ничего нельзя и напокупали дофига шмоток для ребетенка. Такое все мимими :) и мы решили, Саша прилетает, надо срочно отвариваться. А то скоро 8 месяцев, а у нас еще конь не валялся. Так же заказала офигенные пеленки summer infant:






Вот жду со дня на день. А ещееее:)))) заказала на зиму конверт для автокресла jj cole bundle me: 
Думаю в наши -40 если вдруг приспичит ехать куда-то, самое оно;) блин, главно, чтоб подошло

 Ну в принципе это все, что у меня заказано. а! Самая офигенская новость для меня, это что у нас в городе продается кокон Red Castle по цене как в Москве, а не как в Москве + наценка 100500%, вот он: 
 Я так рад, так рад :) ну на сегодня пожалуй хватит:) и я беременная в конце:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий