пятница, 28 ноября 2014 г.

4 months


Да! Нашей козявочке уже 4! А сейчас должны пойти причитания типа: 'Как же быстро летит время! Вот уже и 4! А я и не заметила!...' Но я бы не сказала, что время прям летит. Как-то все размеренно. По крайней мере я этого ПОКА не замечаю. Вообще с 2х месяцев я мечтаю сделать типа слепки ладошек и ножек, так сказать на память:) но все руки не доходят... сделать руки и ноги:))))

Настя уже научилась переворачиваться и со спины на живот, и с живота на спину.  Вместо криков у нее теперь визги. В любой непонятной ситуации она визжит:) это так забавно. Как-то на ее визг я ответила своим (ну конечно не в полную меру, а так, шутя) ребенок был удивлен, типа 'Мать, ты вообще нормальная?':)) еще Саша попросил подробнее описывать здесь все ее новые умения. Так вот пишу: переворачиваться Настя научилась в 3 месяца и 5 дней.. По-моему в 5... или в 7:)) 
Еще ребенок наконец-то обратил внимание на Ричмана. Теперь, когда его видит, тянет ручки к нему и чуть шею не сворачивает:) мы с Сашей смеемся: 'Ну все Ричи, твоя участь предрешена!':)) 

Еще Настя так мычит, что ощущение, что следующее слово будет АБЫРВАЛГ:))) все ведь 'Собачее сердце' читали?;)
Вообще, только вот недавно начала с Настей, если так можно выразиться, быть на одной волне. Ну т.е раньше когда у нее начинались истерики и длились больше 15 минут, я выдыхалась. Сперва начинала злиться на нее (что не может успокоиться), и после этого сразу же злилась на себя и начиналось самобичевание: 'я плохая мать, как можно злиться на ребенка, тем более своего родного, у которого единственный способ выразить недовольство - это крик' ну и т.д по списку:) Сейчас, скажем так, я выдохнула и все воспринимаю гораааааздо спокойней:) И вы знаете, может и Настя что-то там почувствовала, потому что ребенок успокоился (сто раз ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) или просто повзрослела:) и даже если и случаются крики (ну не может у человека, даже такого маленького, всегда быть хорошее настроение), то я уже спокойно, без нервов хожу по квартире, успокаиваю мелкую:) н-да..:) нашла чем похвастаться;) в общем, почти привыкла к роли мамы. Почему почти? Потому что как только для себя решила, что в принципе домосидячая жизнь не так уж и плоха, как именно в этот день муж собирается на очередную тусню:))) и со слезами на глазах провожаю его в добрый путь:)))
Так что перестройка сознания от стиля жизни 'хоп-хей-лала лей' к мамскому стилю еще в процессе:)
А вообще буквально недавно для себя открыла новое место для прогулок. И это... Академовский лес. Да-да, все 4 месяца я туда ни ногой. Если честно, то для меня лес обладал какой-то не очень хорошей репутацией. Постоянно там либо кто-то пропадает, либо еще чего случается... Ой даже писать не хочу.. И вот в этот лес я если и ходила, то только с кем-нибудь. 
Но тут в один солнечный погожий денек я как обычно гуляла с Настей до перенатального центра. И так мне надоел этот маршрут, что решила - была-не была. Вон, моя знакомая Ольга гуляет по лесу с ребенком одна, и ниче! Нормально все!:) В общем лес для меня открылся с новой стороны. 






А сколько там белок!! Это просто с ума сойти! Летом, когда еще была беременная, гуляли там с мамой, с Олькой и белки там тоже были, но как-то все ограничивалось 2-3 штуками. А сейчас видимо голод и холод заставили выйти к людям:) они (белки) просто ручные, а некоторые и наглые:)))
 

В общем, да! От леса я в восторге и,наверно, зря я его так боялась:)) 

 

 












Комментариев нет:

Отправить комментарий