понедельник, 12 октября 2015 г.

It was summer 2015


Лето прошло, а значит снова есть уйма времени хаха начать писать:) И писать я буду не о том как Настя отметила свой первый год пхаа я вообще писать не буду, а о лете в целом. Так сказать, а давайте я вам покажу как это лето прошло у меня? На чем мы там остановились?... Насте стукнуло 11 месцев... ага...




1.






































2. Местами лето было ну оооочень жаркое. Настолько, что спасались на балконе


3. Помню писала в инсте, что запомню этот вечер, т.к выгуливала Ричмана в шортах. Ну что ж, да! Сейчас вспоминаю с ностальгией. 

4. 

5.

6. что-то Наська не в фокусе.. А вообще это ее первый день рождения в качестве гостьи:)

7. Когда хочешь сделать крутое селфи с ребенком, типа ты такая лежишь с распущенными волосами, а рядом улыбающийся ребенок, мы вместе улыбаемся в камеру... Бла-бла-бла.. У ребенка совсем другие планы:)))

8.

9.  Ах, эти летние утренние прогулки...

10. Тенек на побережье Енисея я не нашла, зато нашла зонтик в коляске. Удачно:)


11. 

12.  Мне кажется, когда Настя вырастит, она мне не скажет спасибо за такого рода фотки.


13. Точно не скажет! :)))


14.


15. 


16. 

17. Накануне Настиного года, я прекратила гв.. И понеслась душа в рай:)


18. 


19. Меня так прикалывает мое выражение лица. Типа, да я просто так присела, попросили просто, потому что свет хорошо падает, а вообще пить я, конечно не собиралась, не-не:))


20. Не верьте! За этой миловидной внешностью скрывается еще та алкашня! Вот такая вот мать! как грится: мать алкоголичка - горе в семье:))))
А вообще мне недавно подруга прислала ТАКОЭ, ну в смысле фотку. 5-летней давности. Я ржал. Фотка, раскрывающая всю мою подноготную. Но вам я ее естественно не покажу;)


21. В этой куче льда все-таки было обнаружено немного коктейля. 

22. 

24. Так и быть, небольшой кусочек Наськиного дня


25. 

26. 

27. Мартышка

28.  Мой двор

29.

30. 

31.  Адмирал

32. 

33.  У меня кто-то спросил: а почему ты фотаешь себя наполовину - ну там, один глаз, только рот, в общем не все лицо... Все просто, друзья, я когда не накрашена - слегка страшная , так что выдаю порциями :))) поэтому знайте - если один глаз, значит no make up:)))

34. 

35. какой-то козел недавно шеркнул мою машину и уехал:( козел!

36. 

37. Почти весь август мы ездили к моим родителям в деревню. Там очень клево) ну и папа машину может помыть... и воду залить... и масло проверить...и денег дать:) люблю ездить к родителям.

38. 

39. Такая ч/б фотка есть в инсте, а так она выглядит в цвете:) 

40. Видите вода рядом с машиной? пааапа:))))

41. Я очень хочу, чтоб Саша для Насти стал таким же охренительным отцом, как мой папа для меня:)

42. а тем временем лето в красноярске закончилось. Но не для нас:)

43. Саш, я быстро в тубзик сгоняю! :)))

44. У меня было около часа или полутора свободного времени в каком-то московском ТЦ. GAP, promod, hm, zara... нет! Первым делом побежала в mothercare.. Как там Пестрова пишет: материнство головного мозга? Во-во!

45. Мы решили не искать легких путей и полететь в Турцию через Москву. Только в конце отдыха до нас дошло... А какого хрена мы в Турцию-то полетели?:))))

46. 

47.  Так как мы летели без ребенка, то я Сашу сразу предупредила, что от этого отдыха я возьму все! Если в Москве, значит фотаться на Красной площади, если на пляже, значит фотка с солнышком в руках:)))) буду делать все! долой предрассудки! а! ну и бухать днями на пролет;)
В общем, Тагил, друзья!:))

48. 
49.
 50.
51.
 52.
 53. Турция нас встретила сибирской погодой...
 54. Но потом ниче, распогодилось)
 55.
 56.
 57.
 58.
 58. Ну что фотать в Турции, когда ты посещаешь эту страну в 5й раз? Отель, море, себя...
 59.
 60.
 61.

 62. I'm watching you
 63.
 64.
 65.
 66.
 67.
 68.
 69.
 70. Ничего особенного, просто утки на пляже...
 71... которых мы подкармливали яблоками
 72.
 73.
 74.
 75.
 76
 77.
 78.
 79.
 80.
 81. Саша просил не выкладывать это фото. А я выложила. Поэтому, наверно, следующий мой пост будет либо через полгода, когда заживут переломы рук, либо про развод:) удачи мне)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий