вторник, 12 мая 2015 г.

Yep, she's already 9 months


Так вот приезжаешь в Тойоту, сдаешь машину на очередное ТО и появляется у тебя свободных пару хаха часов:) Хорошо, что у меня с собой айпадик, значит есть возможность наваять очередной пост о Настене. 

Вообще за этот месяц произошел прям какой-то скачок в развитии. И ползать начала (на четвереньках), и на коленях уже стоит, и встать пытается:) То, что она 'разговаривает' я уже писала, но тут как-то по-другому стала, вдумчивее что ли:))) больше на диалог смахивает:) В общем, растет деть. Зубов еще 6, но слюни текут так активно, видимо быть скоро 7му:) На прогулках уже не спит, все рассматривает. Очень сильно начала реагировать на птичек, собачек, кошек, в общем на всякую живность. Чуть из коляски не выпрыгивает. Листики на деревьях завораживают:) Спать стала 2 раза днем, вечерний сон стала пропускать:) 
Еще одна радостная для нас новость: получили-таки загран паспорт для ребетенка. Оказалось, что для детей эта процедура очень проста. Самое сложное - это оплатить госпошлину:) Очереди не было. Конечно, самое смешное - усадить ребенка в кресло, где фотают на паспорт. Под попу Насте подложили огромную кипу книг, я ее держала, при этом в кадр мои руки, голова естественно не должны были попасть. Чувствовала как актеры в Спокойной ночи, малыши. Саша в этот момент держал игрушку рядом с камерой. Надо отдать должное Настене, она не плакала, в отличии от взрослого мальчика, который устроил истерику. Вопрос сотрудника ФМС: 'посмотрите фото, вам нравится? А то можем перефотать?' ввел меня в замешательство. Какое перефотать? Если вам фотка подходит, то и ладно, еще одного дубля ни я, ни Настя не выдержали бы:))) А так все прошло чинно-мирно. И еще один приятный факт: паспорт сделали за 10 дней, а не за месяц, как для взрослых. 
Забрала я паспорт совершенно случайно. На сайте ФМС я отследила, что документ уже готов, но вот удобного случая никак не было. И прогуливаясь в 7м часу вечера мимо их отделения, я так мечтательно задумалась, блин вот нахожусь прям рядом и документы, чтоб забрать, при мне. Вот бы они сейчас работали! Ну как вы поняли именно в этот день и именно так поздно они работали:) 
Вообще будь моя воля я б уже давно с Настей куда-нибудь умотала, но все родственник прям категорически против! Хотя лично я ничего плохого ни в перелетах с ребенком, ни уж тем более отдыхе на море не вижу! Мама так вообще сказала: лягу поперек взлетно-посадочной полосы:)))  
Ну и на последок как обычно фотки:)



































Комментариев нет:

Отправить комментарий