вторник, 19 мая 2015 г.

Hello summer!

Помню зимой я просто с ума сходила от вечного дня сурка. Одеваешь ребенка на прогулку, как капусту,  с самой 10 потов сходит за это время. Ребенку жарко, начинает кричать.... ааа! Еще эта серость за окном. Хотя, конечно, грех жаловаться на эту зиму, была очень теплой. Почти каждый день гуляли, если не ветра. Тогда я прям мечтала,  чтоб выйти на работу.
И вот вчера, гуляя по набережной с Настеной, поймала себя на мысли, что я кайфую от декрета. Конечно, желание выйти на работу у меня не пропало. Но именно с наступлением тепла и почти лета, я выдохнула. Просто представила, что  60% населения нашего города сидит сейчас в душных офисах и мечтают вот так не спеша гулять по набережной, а у меня это есть, прям сейчас! Кстати вчера, скажем так, учуяла запах лета:) 


                  

 

 

 

 

 Да, на личного фотографа не накопила, приходится довольствоваться селфи :-р

Комментариев нет:

Отправить комментарий